Сайт не действителен в связи реорганизацией учреждения

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта

Архив записей

Вход на сайт

Наш опрос
Хотели бы вы посещать наш детский сад?
Всего ответов: 44

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида №5» г.Донской

2015год

 

 

Информационная справка:

                 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5» (далее ДОУ) функционирует с 1955 года

               ДОУ является учреждением  общеразвивающего вида  с приоритетным  осуществлением деятельности по  познавательно-речевому  развитию  дошкольников.

              Общая характеристика.

             Учреждение имеет Лицензию инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования  на право ведения образовательной деятельности (регистрационный №0133/00870 от 29 декабря 2011года),

          ДОУ, в соответствии с СаНПиН, рассчитано на 126 детей, 4 возрастных группы, но в связи с отдаленностью микрорайона от центра  города практически функционируют 3 возрастные группы, обеспечивающие детей микрорайона местами на 100%.

          ДОУ расположено в микрорайоне Руднев города Донского по адресу: улица Маяковского, дом 13. Телефон, факс: 8(48746)33-88-3, e-mаil:mdou-dsorv5.2011@yandex.ru,  сайт :www.mbdou.my1.ru

          Воспитанники ДОУ.

           В 2014-15 учебном году было укомплектовано 3 группы, которые посещали 65  детей в возрасте от 3-7 лет:

-  младшая группа  - 26 детей,

- старшая группа      - 22 детей,

- подготовительная к школе группа – 17.

         Выпущено в школу в 2015 году 12 детей.

           Контингент воспитанников в основном социально благополучный. Посещали ДОУ в прошедшем учебном году 3 ребенка из многодетных семей, 2  ребенка под опекой  близких родственников.

         Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

         Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают следующие специалисты:

- заведующий,

- воспитатели (5 человек),

- музыкальный руководитель  0,75 ставки

(всего педагогов 7 человек)

Из них имеют:

-  высшее образование  - 5 человек,

- среднее профессиональное – 2( из них 1 учится заочно в вузе на 4 курсе)

 

 В 2014-15 уч.году  аттестована  на  1 квалификационную  категорию  1 воспитатель  -  Шумилина Ю.Е.

            Курсы повышения квалификации  прошли 2 человека: Кудинова З.Н., заведующий, Курова И.Е., музыкальный руководитель  Курсы повышения квалификации по реализации ФГОС ДО  прошли  все педагоги

Итого: педагогов с 1 категорией -5 человека, с 2 категорией – 1ч.

На будущий год предстоит  аттестовать 1 педагога  на первую квалификационную категорию.

        С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив:  заведующий ДОУ – награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ», 2 воспитателя награждены  «Почетной грамотой» Министерства образования и науки РФ, музыкальный руководитель награждена «Почетной грамотой» Министерства образования и культуры  Тульской области.

              Педагогическая деятельность.

               Проводилась  работа по самообразованию педагогов в области использования ИКТ: составление презентаций, электронных отчетов, оформление открытых видов образовательной деятельности.

               Каждый педагог посетил в течение учебного года ГМО воспитателей младшего и старшего дошкольного возраста, ГМО инструкторов по физическому развитию, музыкальных руководителей .

                  Проведено 5 педагогических советов:

1 установочный, 3 тематических, 1 итоговый. Педагогический совет №3 проведен в форме деловой игры на тему «Осваиваем ФГОС ДО».

                 Была создана и работала весь учебный год рабочая группа по внедрению ФГОС  в образовательный процесс.

                  В течение учебного года воспитателям давались рекомендации и консультации по построению предметно-пространственной среды в группе, по календарно-тематическому планированию, по вопросам сохранения жизни и здоровья детей, по профилактике ДДТТ. Оказывалась помощь аттестуемому воспитателю Ю.Е.Шумилиной в составлении портфолио, выбора темы по самообразованию, в подготовке к аттестации.

           Проведено 2 тематических контроля: 1) результативность формирования звуковой культуры речи дошкольников., 2) состояние работы по развитию игровой деятельности воспитанников.  Производственный и  оперативный контроль проводился  в соответствии с  программой производственного контроля и планом оперативного контоля.

                За 2014-2015 учебный год педагоги  вместе с детьми и родителями приняли  участие в следующих конкурсах и мероприятиях:

  1. Общероссийский конкурс «Зимние фантазии» в номинации «Лирическое произведение о зиме собственного сочинения»  Диплом  III  степени получила воспитатель Ходюшина В.Е.

  2. Международный детский фестиваль «Подводный мир», высылались работы детей.

  3. Региональный этап Всероссийскогодетского форума «Зеленая планета 2015»

  4. Конкурс «Центра образовательных инициатив» «Галерея Великой Победы». Получен сертификат в номинации детей 4-5 лет за рисунок  «Помним! Гордимся!»

  5. Областной конкурс «Кулинарное путешествие во времени» в рамках программы «Разговор о правильном питании»

  6. < > на  лучшее оформление современных сюжетно-ролевых игр (« Почетными грамотами»  награждены воспитатели Бондарева Н.Н.- игра «Пограничники», Ходюшина В.Е, - игра «Ателье мод»)

     

              При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:

    • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

    • принцип научной обоснованности и практической применимости;

    • принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

    • принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

    • принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

    • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

    • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

    • построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.

                 Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности устанавливалась в соответствии с санитарно-гигиеническими  нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13).  Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: для детей от 3 до 4  лет – не более 15 минут, для детей от 4  до 5 лет – не более 20 минут,  для детей от 5 до 6  лет – не более 25 минут,  для детей от  6 до 7  лет – не более 30 минут.

                 Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:  в младшей и средней группах не превышал 30 и 40 минут соответственно, в старшей и подготовительной группах  – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводились физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

                Допускалось осуществление образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста  во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляла не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводились физкультурные минутки.

               Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывалась в первую половину дня.

                     В образовательном процессе использовался интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

               В организации образовательной деятельности детей использовались парциальные программы, которые  являются дополнением к Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой  и составляли  не более 40% от общей учебной нагрузки.

            Вариативная часть , формируемая участниками образовательного процесса ДОУ, обеспечивала вариативность образования, она отражает приоритетное направление деятельности МБДОУ  и расширение области образовательных услуг для воспитанников. С этой целью в ДОУ организовывались развивающие игры –занятия для желающих детей по приоритетному направлению «Ступеньки грамоты» на основе программы «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой.

                В  летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся  спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, осуществляется проектная деятельность и др.

            Образование дошкольников осуществлялось в соответствии с учебными планами по каждой возрастной группе       

    Для просмотра документа пройдите по ссылке      http://mbdou.my1.ru/publichnyj_doklad_2015_dokument_microsoft_office_w.docx

Поиск

Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Комитет по образованию город Донской
  • МБОУ"ЦО №3"г.Донской, мкр.Руднев
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Электронная очередь в детские сады Тульской области
  • Статистика новостей

  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031